Корзина
У вас еще нет товаров в корзине
Главная > Статьи

Служит для герметизации цилиндра с передней стороны, а также для подачи воздуха из цилиндра в стволик через нозл. Вставляется в голову цилиндра и имеет уплотнительное компрессионное кольцо по внешнему диаметру, которое служит для более плотного контакта с цилиндром. Колец может быть два в более совершенных версиях. 

Также как и с  головами поршня, изготавливается из различных материалов. Самый простой вариант - пластиковый корпус со вставным латунным носиком - в базовых вариациях, либо цельнофрезерованная деталь из алюминия - для тюнинга, также встречаются стальные версии голов цилиндра, которые по сути вечные.

Ударная поверхность как правило представляет из себя вклеенный резиновый буфер, также  может быть выполнена в виде амортизирующего резинового кольца. Также могут быть головы сайлент типа для работы с сайлент головой поршня грибовидной формы.

Геометрия голов цилиндра может отличаться в зависимости от типа гирбокса. Могут отличаться посадочные места - у ряда производителей, например, они отличаются для гирбоксов 2 и 3 типа, но есть и универсальные. Также в зависимости от модели привода головы цилиндра отличаются длинной носика, а также его положением относительно центра. У приводов, использующих более длинные нозлы, используются головы цилиндра с более длинным носиком, чтобы уменьшить люфт нозла в крайнем переднем положении. Также на некоторых приводах используются головы цилиндра со смещенным вниз носиком (обычно он располагается по центру), на таких моделях как СВД, М14, ряда приводов фирмы AY.

В бор-ап наборах голова цилиндра идет увеличенного диаметра, так как должна плотно вставляться в более широкий цилиндр, исключая утечку воздуха. Носик бор-ап головы цилиндра также имеет более широкое сечение.