Корзина
У вас еще нет товаров в корзине
Главная > Статьи

Пружина нужна для того, чтобы толкать поршень при распрямлении, сообщая ему накопленную  при сжатии энергию. От жесткости пружины напрямую зависит мощность системы и скорость вылета шарика. Пружины могут иметь разную жесткость за счет общей длины, толщины проволоки, шага навивки и возможных соотношений этого шага, если он переменный. Чем толще прут, из которого изготовлена пружина, или чем больше витков на ней, тем, соответственно, с большей силой она толкает поршень вперёд.

Пружины могут иметь разное покрытие, серебристое (хром) или темное (закалка в масле). Хромированные пружины менее стойкие к просадке, однако при этом менее ломкие, в отличие от закаленных пружин, которые за счет большей твердости меньше подвержены проседанию, но по мере износа и усталости металла, риск раскалывания пружины будет больше, чем у хромированной.

Помимо пружин с равной навивкой (расстояние между витками одинаково по всей длине пружины) есть и неравномерно навитые пружины — смысл такой конфигурации заключается в том, что пружина имеет высокую жесткость только в той части, где шаг наиболее частый, а по краям, либо только с одного края, прилегающего к поршню, имеет более редкую навивку, делающую эти участки более мягкими. Такой тип навивки способствует большей надежности системы, потому как основную энергию пружина отдает своей часто навитой частью, а более мягкие края работают как амортизатор, снижая ударную нагрузку на поршневую группу и на стенки гирбокса.