Голова поршня в гирбоксе. Обучающий материал

Конфигурация поверхности головы поршня

Голова поршня может иметь различную поверхность ударной части. Наиболее распространенный вариант - плоский.

Также бывают так называемые тихие (бесшумные) головы поршня. Их отличие заключается в конструкции, имеющей выпуклую форму гриба. Это обеспечивает лучшее рассеивание энергии удара головы поршня о голову цилиндра. Есть мнение, что работа узла будет тише но разница в звуке так незначительна, что ей можно принебречь.

фото слева-направо тихая и плоская головы поршня

изображение слева-напрова тихая и алюминиевая головы поршня

Материалы изготовления голов поршня

Стандартные головы поршня как правило изготавливаются из пластика и не предназначены для жестких пружин и больших нагрузок. 

фото базовой головы поршня из пластика

изображение базовая голова на поршне

Более прочные и качественные головы делаются из жесткого поликарбоната, однако этот тип можно отнести к улучшенной базовой версии. Такая голова будет исправно служить при небольшом тюнинге. 

фото голова поршня из поликорбаната

изображение тихая голова поршня-1

Если речь идет об использовании жестких пружин, то головы поршневой группы необходимо использовать максимально прочные - алюминиевые. Такие головы можно использовать на тюнинге любой мощности.

фото алюминиевая голова поршня

изображение алюминиевая голова поршня с плоской поверхностью

Наличие подшипника в комплекте

В более совершенных версиях голов поршня используется внутренний подшипник. Изделие устанавливается в месте крепления головы к поршню, с его внутренний стороны. 

Подшипник служит для того, чтобы пружина при сжимании и разжимании не перекручивалась. При отсутствии подшипника существует вероятность того, что со временем пружина лопнет на две части.

на фото подшипники головы поршня

изображение подшипник головы поршня

Голова поршня bore-up (бор-ап)

В комплектах бор-ап типа голова поршня идет увеличенного диаметра, компрессионное кольцо также имеет больший диаметр для герметизации цилиндра бОльшего сечения.

Компрессионные кольца

Для обеспечения герметичного запирания цилиндра при движении поршня и подачи воздуха в стволик, на голове поршня устанавливается резиновое кольцо, по окружности прилегающее к стенкам цилиндра. При движении поршня голова пропускает часть воздуха через вентиляционные отверстия, раздувая резинку и увеличивая ее прилегание к цилиндру. Таким образом предотвращается утечка воздуха.

фото слева компрессионные кольца
фото справа голова с двумя уплотнительными кольцами

изображение уплотнительные кольца головы поршня изображение голова поршня с двумя уплотнительными кольцам

Существуют головы поршня с дополнительным резиновым кольцом, идущим по самой кромке головы цилиндра. Задача такого кольца не увеличить компрессию, а защитить стенки цилиндра от случайного соприкосновения с металлической частью головы поршня, то есть защитить гладкую поверхность цилиндра от царапин.

© Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.