Поршень в страйкбольном приводе

изображение Поршни гирбоксов другой ракурс

Материалы изготовления корпусов поршней

Корпуса поршней как правило изготавливаются из пластика, поликарбоната, алюминия или нейлона. 

Наиболее простой и самый бюджетный вариант исполнения - пластик. Он ломкий, с трудом переносит нагрузки, но наиболее доступный по цене.

на фото поршень из пластика

изображение поршень пластик металл гребенка-min.JPG

Поликарбонат и нейлон - наиболее оптимальные материалы. При правильном подборе параметров его твердости и вязкости, а также грамотной установке они без нареканий служат длительный срок. 

на фото поршень из поликорбоната

изображение поршень поликарбонат металл гребенка

Наиболее прочные корпуса поршней производятся из алюминия. Это наиболее долговечные поршни в плане корпуса, но и самые дорогие.

на фото поршень из алюминия

изображение алюминиевый поршень

Материалы изготовления гребенки поршней

Гребенка поршня обеспечивает сцепление поршня с секторной шестерней. Это одна из самых нагруженных деталей во всем гирбоксе, поэтому ее прочности стоит уделять особое внимание.

Гребенка может быть выполнена как зацело с телом поршня, так и быть отдельной деталью, вставляющейся в тело поршня. 

В первом случае весь поршень изготовлен единой деталью из пластика или поликарбоната/нейлона. Поликарбонатный или нейлоновый поршень достойно показывается себя в базовых тюнингах на мягких пружинах и не слишком высокой скорострельности.

на фото поршень с гребенкой единым изделием

изображение поршень пластик металл гребенка

Второй вариант - это поршни с цельнометаллической гребенкой, которая вставляется в тело поршня отдельной деталью. Такие поршни самые надежные и наименее подверженные износу. 

на фото поршень с металлической гребенкой и гребенка отдельно

изображение поршень полузубый металл гребенка изоюражение гребенка поршня отдельно

Существуют гибридные варианты, когда часть гребенки изготовлена из материала поршня зацело с ним, а вторая часть гребенки вставляется отдельной частью и выполнена из металла. Это объясняется тем, что пиковые нагрузки приходятся на последние зубья, которые будут металлическими. Такие изделия хороши на тюнингах до 150.

на фото поршень с гибридной гребенкой

изображение поршень с гибридной гребенкой

Полузубый поршень

Существует тип поршней, рассчитанный на работу с комплектами шестерен 32:1. У таких поршней ширина гребенки в 2 раза уже, чем у обычных, поэтому их называют полузубыми (halfteeth).

на фото полузубый поршень

изображение полузубый поршень

Такая конфигурация гребенки обусловлена тем, что на сопрягаемой шестерне сектор зацепления за поршень сплошной и не подходит для использования с обычным поршнем. Будьте внимательны при покупке!

Количество зубьев в гребенке поршня

По количеству зубьев поршни также можно разделить на ряд наиболее популярных категорий:

1. стандартный 16 зубьев - наиболее распространенный тип, используемый в большинстве гирбоксов.

2.удлиненный - 19 зубьев - используется в гирбоксах тип 2.5, в гирбоксах СВД и PSG-1

на фото удлиненный поршень

изображение удлинненный поршень

3. для AEP - 7 зубьев - используется в электро-пистолетах и пп, построенных на гирбоксах AEP типа.

Существуют также и поршни с промежуточным количеством зубьев.

Поршни для блоубэка

Есть еще один подтип поршней, предназначенных для работы с механизмом имитации отдачи (блоубэк). Могут быть как полузубыми, так полнозубыми, стандартной длины. Отличаются строением тела - в верхней части есть вырез и зацеп под крючок шторки затвора.

изображение блоубек поршень изображение блоубек поршень в другом ракурсе

© "Планета Страйкбола", 2018 
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.