"День Рождения Мясорубки-4"

Дата
15.11.2020
Организатор
Заезд
с 10:00 до 11:00
Регистрация
с 10:00 до 11:00
Начало игры
11:30
Окончание игры
не позднее 15:00
Предв. регистрация
Не обязательна
Взнос
-
Выслать информацию об игре и маршрут проезда на email
  • Анонс
  • Итоги
  • Проезд
  • Правила

Мясорубщики-3

В честь 4-го Дня Рождения «Мясорубки» три банды вновь сойдутся в битве, чтобы выяснить, кто же самый мярубистый мясорубщик в этом году, кто станет обладателем Кубка Мясорубки и войдёт в Зал Славы.

Задача у каждой из трёх банд мясорубщиков максимально проста: в первом раунде нужно собрать как можно больше свежего, не рубленого мяса, которое разбросано на территории Мясокомбината и в ближайших лесах.

Во втором раунде нужно нести мешки с мясом в обиталище Мясника, где он порубит свежее мясцо, разделает его как следует и запломбирует мешок знаком качества.

И уже нарубленное мясо в опломбированном мешке необходимо доставить на свою базу, где оно и пойдёт в зачёт.

Вот только есть один нюанс и даже целых два: Сторож Мясокомбината и Мясник…

Примечания:

- Глобальная задача для всех сторон: собрать к концу игры на своей базе как можно больше мешков с порубленным, опломбированным Мясом. Мешки идут в зачёт стороне только при наличии пломбы Мясокомбината.

- В первом раунде сторонам необходимо найти и утащить на базу как можно больше мешков бесхозного свежего Мяса.

- Во втором раунде необходимо доставлять мешки свежего Мяса до места обитания Мясника (район Усадеб). Мясник атакует любого игрока без мешка с мясом. Если же игрок приносит Мяснику мешок, то через некоторое время получает обратно опломбированный мешок со знаком качества, который нужно доставить на базу своей группировки.

- Игровые персонажи (игротехи): Мясник и Сторож Мясорубки не поражаемы, стрелять в них нельзя. Изначально агрессивно настроены к любым Мясорубщикам и атакуют их, как только увидят. Исключение – Мясник не атакует игроков, которые несут ему Мясо.

- Базы сторон одновременно являются мертвяками. Мясо с базы противника воровать нельзя.

Число участников: 60 человек

Отыгрывали сценарий "Мясорубщики-3", бились за переходящий Кубок Мясорубки!

В битве сошлись три стороны, которые были равны и по силе и по количеству. Каждая сторона имела в своей основе команды из опытных и мотивированных бойцов.
Итак, три банды мясорубщиков: Зелёные, Синие и Жёлтые в первом раунде сошлись в борьбе за поиск бесхозных мешков с Мясом, которые были разбросаны по полигону.
Благодаря равному удалению мертвяков, три стороны практически одновременно достигли границ города и тут же завязалась ожесточённая битва Трёх Воинств. Самые ожесточённые бои сперва шли по периметру Городка-Мясокомбината, но затем борьба плавно перешла в город. Жёлтые и Зелёные зашли в город с флангов, начали планомерно искать и эвакуировать мешки с Мясом. Синим пришлось сложнее, их точка входа находилась меж двух огней, но тем не менее они находили и оттаскивали заветное Мясо. Мясник был очень рад такому ажиотажу и большому количеству двуногого мяса, которое бегает по территории Мясокомбината, поэтому его бензопила практически не замолкала, а сам Мясник в течение всего раунда гонял бойцов всех трёх банд направо и налево. Сторож Мясокомбината не отставал от своего коллеги и преследовал нарушителей по пятам на всей территории комбината. Огонь с трёх сторон, два квестовых персонажа и постоянный поиск Мяса сделал первый раунд довольно динамичным.
Итога раунда:
Зелёные - 13 мешков
Жёлтые - 9 мешков
Синие - 5 мешков

Но сбор мешков в 1-м раунде это ещё пол-дела. Ведь зачёт шёл по количеству нарубленного и опломбированного мяса во втором раунде.
В начале второго раунда, Жёлтые и Синие сговорились и выступили против Зелёных. Достигнув дома Мясника они организовали быструю доставку Мяса, так что Мясник всё время был занят работой. Однако Сторож Мясокомбината, видя такое столпотворение, направился в этот район и немного оживил дело, начав разгонять оборону из Жёлтых и Синих. Зелёные упорно старались пробиться к Дому Мясника, но сделать это под напором двух сговорившихся команд было трудно. Тем не менее ближе к середине раунда непрочный союз Синих с Жёлтыми рухнул. Теперь три команды ожесточённо рубились за Дом Мясника, да с таким накалом, что он постоянно переходил из рук в руки. Случались моменты, когда противников разделяло несколько метров и заветный мешок перехватывался несколько раз, пока не оказывался на базе одной из команд. Синие отчаянно бились с Жёлтым за ельник и административный район, Зелёные наседали со стороны Рынка и Дома Председателя и конечно же все три команды сходились в районе Дома Мясника. Постоянная стрельба, взрывы гранат, дымовые завесы, крики наступающих... всё это дополнялось кровожадным Мясником и неугомонным Сторожем Мясокомбината. Полтора часа второго раунда пролетели очень быстро.
Итоги:
Жёлтые - 11 мешков
Синие - 8 мешков
Зелёные - 2 мешка

И по итогам игры победу в Кубке Мясорубки 2020 одерживает сторона Жёлтых в составе:
- СГ "Сечень"
- СК "Косотур"
- СК "Таганай"
- Одиночные игроки: "Прапор", "Шата", "Кикер", "Кельт", "Итальянец", "Дэн"

Друзья, благодарим всех за участие, несмотря на холод и снег собралось большое количество сильных команд и игроков, которые сделали битву интересной, напряжённой и очень динамично!
Поздравляем всех с 4-м годом проекта "Мясорубка"!
Будем рады видеть всех на следующей игре!
-----------------------
!!!Внимание!!!

До полигона и обратно работает доставка маршрутным такси прямо от магазина "Планета Страйкбола" (Челябинск, Свердловский пр. 35А).
Маршрутное такси отправляется на полигон каждое воскресенье в 09:00 (посадка в 08:45)
(будьте внимательны - без опозданий!)
Стоимость проезда (туда и обратно): 200 р.
Количество мест ограничено, предварительная бронь мест и оплата осуществляется по телефону: +7-951-809-17-17
-----------------------

Схема проезда до полигона.

Координаты поворота на полигон с объездной трассы Долгодеревенское - Вахрушево:

55°21'50.8"N 61°24'07.3"E

55.364123, 61.402037

Схема проезда по Google Maps (ссылка)


Схема проезда по Яндекс.Карты (ссылка)

Едем до указанной точки, и поворачиваем налево на биллборд "Царская Охота" (дорога со стороны Екатеринбурга и Челябинска) либо направо (дорога со стороны Кургана/Вахрушево/Баландино).

-----------------------

Детальный проезд со стороны Челябинска. 

Выезжаем из Челябинска по Свердловскому тракту и всё время едем прямо, по дороге на Екатеринбург. 

Проехать до полигона можно по двум дорогам: 
1. По трассе, через объездную на Курган (1) 
2. Напрямую через Долгодеревенское (2) 

Вариант 1 
1.1 У развилки на Долгодеревенское едем по главной дороге на Екатеринбург. 
1.2 Едем прямо, проезжаем мост. 
1.3 Никуда не сворачиваем с главной, видим близость поворота. 
1.4 Доезжаем до моста и сворачиваем направо, на объездную на Курган. 
1.5. После поворота едем всё время прямо по главной (3.5 км.), пока не увидим слева в 50 метрах от дороги биллборд стрелкового комплекса "Царская Охота". 
Поворачиваем налево, заезжаем в комплекс и двигаемся по указателям на парковку ЦВТИ "Звезда". 

Вариант 2 
2.1 У развилки на Долгодеревенское сворачиваем на второстепенную и едем прямо в населённый пункт. 
2.2 Едем всё время прямо по главной дороге, проезжаем мост через реку Зюзелга, и дальше у нас два варианта: выехать по прямой на объездную трассу (А) и проехать через деревню Шигаево (Б): 

Через кольцо 
2.1А После моста и светофора продолжаем движение прямо до кольца 
2.2А На кольце едем прямо, через заправку Лукойл 
2.3А Упираемся в объездную трассу и поворачиваем направо на Вахрушево 
2.4А. После поворота едем всё время прямо по главной (2.8 км.), пока не увидим слева в 50 метрах от дороги биллборд стрелкового комплекса "Царская Охота". 
Поворачиваем налево, заезжаем в комплекс и двигаемся по указателям на парковку ЦВТИ "Звезда". 

Через Шигаево 
2.1А После моста и светофора поворачиваем направо 
2.2А Продолжаем движение прямо, ни куда не сворачиваем, проезжаем населённый пункт и упираемся в трассу, где поворачиваем направо, на Вахрушево 
2.3А Упираемся в объездную трассу и поворачиваем направо на Вахрушево 
2.4А. После поворота проезжаем 700 метров, пока не увидим слева в 50 метрах от дороги биллборд стрелкового комплекса "Царская Охота". 
Поворачиваем налево, заезжаем в комплекс и двигаемся по указателям на парковку ЦВТИ "Звезда".


ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 

1.2. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.3. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. 

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков и имеющие информацию о своей команде (контакты, состав) на любом страйкбольном форуме.  


1.5. Полигоном является участок местности, на котором проводится игра.

Полигон состоит из:
- игровой территории,
- жилого лагеря,
- стоянки для машин (парковки)
- технической территории.

1.5.1. Игровая территория

Игровой территорией является часть Полигона, на которой непосредственно происходят игровые действия или события. Нахождение на игровой территории без средств защиты глаз, соответствующие п. 4.3 Настоящих Правил, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

1.5.2. Жилой лагерь.

Территория Полигона, не относящаяся к Игровой или Технической территории, служащая для обустройства быта, пребывания или проживания на территории полигона игроков, некомбатантов и \ или технического персонала и организаторов, обнесённая сигнальной лентой или иным способом отделенная от игровой \ технической территории. 
Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

1.5.3. Стоянка для машин (парковка).

Часть территории полигона предназначенная или выделенная для стоянки (парковки) автотранспорта прибывшего на Полигон.

1.5.4. Техническая территория.

Часть территории полигона, предназначенная для размещения игрового инвентаря, обслуживающих устройств и объектов не задействованных в игровом процессе.
Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время игры заходить на Техническую территорию во время игры, если иное не вызвано требованиями или просьбой организаторов.

1.6. Организатор игры – лицо, или группа лиц, занимающиеся организацией, подготовкой и проведением игры.

1.7. Игроку в Страйкбол (Страйкболисту) запрещается:

1.7.1. Находится на построении, в «мертвяке» или вне игровой территории с заряженным оружием (примкнутым магазином, снаряженным гранатометом и т.п.). Кроме оружия в чехле (кобура пистолета)

1.7.2. Ношение тактического снаряжения (разгрузочных систем и т.п.) вне полигона.

1.7.3. Ношение привода в не зачехленном виде за пределами полигона.

1.7.4. Запрещено стрелять (применять) оружие вне игровой территории или обозначенной пристрелочной зоны.

1.7.5. Находиться на игровой территории, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз.

1.7.6. Намеренное поражение соперников в область головы, при контактах на близких дистанциях, если в момент выстрела, для поражения, были доступны другие части тела.

1.7.7.. Выдавать себя за «убитого», либо прикрываться «убитыми» для совершения манёвра или передвижения.

1.7.8 Совершать маневры (передвижения) или огневой контакт в радиусе 50 метров от «мертвяка» ПРОТИВНИКА.

1.7.9. Применение пиротехники, которая не прошла сертификацию или не получила допуск к игре.

1.7.10. В процессе игры использовать силовое противостояние (захват/удержание привода/экипировки) или приемы рукопашного боя.

1.7.11.. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

1.7.12. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками на Полигоне.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более игровых сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по сценарию на Полигоне. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием.

2.3. Цель игры – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.4. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются организаторами. Решения и указания организаторов являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.5. Игра ведётся на честность, поэтому игровые споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры продолжают спор в жилом лагере или «мертвяке». При необходимости организаторы могут выступать посредниками в споре. 

2.6. Во время нахождения на полигоне запрещается выяснение межличностных отношений между прибывшими на полигон, оскорбления, провоцирование, применение физической силы по отношению к другим лицам на территории полигона.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Игровое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм (соответствующее Приложению №1.)

3.2. Пиротехника. В игре разрешается применение и использование пиротехнических изделий промышленного изготовления, прошедших сертификацию. (cм. Приложение №2)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы или резины, не имеющих острых кромок (см. Приложение №1, пункт 2.1.)

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.3. К участию в игре не допускается игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия шаром 0,2 гр со скоростью 172 м/с

4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. 

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров. 

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических или деревянных конструкций.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. 

5.4. Для строительства крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП и т.п.

5.5. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат. 

5.6. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений. 

5.7. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один не заблокированный вход (выход).

5.8. Запрещается установка колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам или экипировке.

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна соответствовать Приложению №3. 

6.2. Допуск техники, правила её участия согласуются с организатором игры. Правила её поражения и накладываемые на нее ограничения - определяются Приложением №3.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. «Убитым» считается игрок пораженный в соответствие с Приложением 1, 2, 3.

7.2. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на себя (оружие) повязку красного цвета. А в темное время суток обозначить себя фонарь красного цвета. Повязка (фонарь) должны быть видны другим игрокам.

7.3. "Убитый" игрок при движении должен избегать участков где ведутся боевые действия или находятся позиции играющих сторон.

7.4. "Убитый" игрок выбывает из игры на время обозначенное в сценарии игры.

7.5. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру. 

7.6 Убитым игрокам ЗАПРЕЩЕНО:

- передавать кому-либо своё игровое имущество
- вступать в разговоры с кем бы то ни было,
- сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры,
- в темное время суток запрещено использование светового оборудования кроме как для освещения себе пути (только под ноги). 

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен в соответствии с Приложением №4.

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. “Некомбатанты” - люди находящиеся на территории Полигона случайно и не имеющие средств защиты и маркировки.

9.2. Отношения с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. НЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

10.1. К не игровым персонажам относятся люди находящиеся на игровой территории, имеющие средства защиты глаз и специальную маркировку (сигнальный жилет). 

10.2. Не игровой персонаж не имеет права приближаться к участникам игры если его действия могут выдать окружающим местоположение/присутствие игрока.

10.3. Не игровому персонажу запрещено находиться между играющими во время ведения огневого контакта, если это мешает игровому процессу.

10.4. Не игровой персонаж обязан покинуть локацию по требованию игроков.

10.5. Соблюдение всех правил не гарантирует не игровым персонажам или их оборудование сохранность. Какие-либо претензии не принимаются.

11. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАПРЕЩЕНО.

11.1. Запрещается находиться на игровой территории без защиты глаз.

11.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя любые инициированные (подключенные проводами) пиротехнические изделия.

11.3. Запрещается использовать любые пиротехнические изделия (световые, шумовые , дымовые) без предварительного согласования с организаторами.

11.4. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку (фонарь красного цвета), а также некомбатантам и не игровым персонажам.

11.5. Запрещается повреждать игровое имущество.

11.6. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 

11.7. Запрещается трогать или брать чужое оружие и прочее игровое имущество без разрешения владельца. 

11.8. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. 

11.9. Запрещена намеренная стрельба из оружия со скорость более 120 м/с на расстоянии менее 5 м до цели, а так же в зданиях.

11.10. Запрещена намеренная стрельба из оружия со скорость более 150 м/с на расстоянии менее 10 м до цели.

11.11. Запрещена намеренная стрельба из оружия со скорость более 160 м/с на расстоянии менее 15 м до цели.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, подвергается всеобщему осмеянию, презрению, запрету посещать игры на определенный срок или иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение Правил, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил. 

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор игры имеет право вносить изменения в настоящие Правила при публикации сценария игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом настоящих Правил.

13.2. В случае внесения изменений в настоящие Правила после публикации сценария игры - организатор обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 2 недели до начала игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Стрелковое оружие.

1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: 

1.1.1. Для пистолетов, револьверов – используются «как есть» (без апгрейда в сторону увеличения мощности).

1.1.2. Для пистолетов-пулеметов, и помповых ружей – 120 / 95 м/с* 

1.1.3. Для автоматического оружия (оружия, имеющего автоматический огонь) – 140 / 100 м/с * 

1.1.4. Для пулеметов (MG) – 150 / 115 м/с.*

1.1.5. Для снайперского оружия только с одиночной стрельбой - 172,5 / 130 м/с.* 

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. 

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5 м\с. Хронометраж осуществляется серией из пяти выстрелов в положение Hop-UP - “ноль”. Решение о допуске оружия к игре осуществляется по среднему арифметическому значению скорости в серии.

***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.  

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или экипировки. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 

2. Холодное оружие.
2.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. 

2.2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. 

2.3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. 

2.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 

2.5. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

2.6. Игрок убитый холодным оружием должен вести себя тихо, и по просьбе противника остаться на месте на срок до 5 минут.

2.7. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

2.8. Запрещается наносить тычковые удары.

Приложение №2. Пиротехника.

1.1. Игровая пиротехника должна должна получить допуск к игре у ответственного по пиротехнике.

1.2. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 

1.3. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ, элементы корпуса или цельный горох. 

1.4. "Убитым" имитацией гранаты или иным пиротехническим изделием на открытой местности считается игрок, находящийся не далее 2-х метров от эпицентра взрыва (безусловное поражение), без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон, инженерные сооружения п.5 Правил) укрытия или укрепления возведенного организаторами до игры, или в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или экипировки. Попадание в оружие не засчитывается.

1.5. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) не превышают примерных габаритов 5х5 метра по одному из параметров, все находящиеся в помещении (комнате) признаются «убитыми», независимо от попадания поражающих элементов, и не зависимо от наличия в помещении (комнате) капитальных укрытий.

1.6. Смежные (соседние) помещения (комнаты) являются РАЗНЫМИ помещениями (комнатами), позволяющие укрыться в них от поражающих факторов сработавшего пиротехнического изделия.

1.7. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) превышают примерные габариты 5х5 метра по одному из параметров, поражение находящихся в помещении (комнате) игроков осуществляется на общих основаниях:
- 2 метра от эпицентра взрыва - без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон, инженерные сооружения п.5 Правил) укрытия – безусловный радиус поражения;
- свыше 2-х метров от эпицентра взрыва - попадание хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитывается

1.8. Поражения на лестничных маршах (пролетах) осуществляется по п.1.7

1.9. Организаторы могут увеличить зону безусловного поражения от взрыва МИНЫ, ФУГАСА. При этом все измененные параметры должны быть четко прописаны в сценарии в момент его публикации.


2. Виды пиротехнических устройств.

2.1. На играх пиротехника может использоваться как самостоятельная единица, так и в сочетании с дополнительным устройством, что в совокупности признается пиротехническим устройством:
- Ручные гранаты (РГ) *;
- Дымовые гранаты (ДГ, дым);
- Подствольные гранатометы (ГП) *;
- Ручные противотанковые гранатометы (РПГ) *;
- Минометы *;
- Артиллерийские орудия *;
- мины, растяжки, фугасы *:
а) с механической инициацией,
б) с электроинициацией,
в) с электромеханической инициацией.
- сигнальные средства.

* - все изделия и устройства являются страйкбольными копиями и не предназначены для боевого применения.

2.1.1. Ручные гранаты.

Ручной гранатой (РГ) является страйкбольная имитация боевой ручной гранаты, промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России, содержащая в себе пиротехнический заряд и поражающий элемент в виде страйкбольных пластмассовых шаров калибра 6 миллиметров или цельный горох, либо без таковых, когда поражающим элементом является корпус страйкбольной гранаты.

Применение петард в качестве ручных гранат - запрещено.

2.1.2. Дымовые гранаты.

Дымовая граната (ДГ, дым) – пиротехническое изделие промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России, служащая для постановки дымовой завесы.

2.1.3. Подствольные гранатометы. 

Подствольный гранатомет (ГП) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого подствольного гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых. 

2.1.4. Ручные противотанковые гранатометы.

Ручной противотанковый гранатомет (РПГ) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

2.1.5. Минометы.

Миномет - это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого миномета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

Поражение минометным снарядом осуществляется на основании п.1.4. - 1.8. Настоящего Приложения.

2.1.6. Артиллерийские орудия.

Артиллерийское орудие - это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого артиллерийского орудия. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

Поражение снарядом осуществляется на основании п.1.4. - 1.8. Настоящего Приложения.

2.1.7. Мины, растяжки, фугасы.

Пиротехническое устройство, содержащее пиротехнический заряд (петарду) и поражающий элемент в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без такового.
Петарды должны быть промышленного производства, прошедшие государственную сертификацию в России, и имеющиеся в свободной продаже на территории России.

Мощность заряда не должна превышать аналогов:

- «Корсар-8, 10» - для поражения техники *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-6» - для поражения игроков *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-4» - для поражения игроков *, и содержащее поражающие элементы в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох.

ВНИМАНИЕ! Иные наполнители (кроме страйкбольных шаров 6 мм/цельный горох) в качестве поражающих элементов - ЗАПРЕЩЕНЫ!

* - Безусловный радиус поражения игроков составляет 2 МЕТРА от эпицентра без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон) укрытия. 
- Далее дистанции 2 МЕТРА поражение осуществляется за счет попадания хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

Организаторы могут увеличить зону безусловного поражения от взрыва МИНЫ, ФУГАСА. При этом все измененные параметры должны быть четко прописаны в сценарии в момент его публикации. Рекомендуемое значение (при условии достаточной мощности - Корсар-8/10) безусловного поражения техники - 5 метров, живой силы - 7 метров.

Мины, растяжки, фугасы могут быть:

а) с механической инициацией.
б) с электроинициацией
в) с электромеханической инициацией.

Мины \ растяжки \ фугасы с механической инициацией.

Под механической инициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при наступании на устройство, при задевании или обрыве контрольной нити, или ином механическом воздействии.

Мины \ растяжки \ фугасы с электроинициацией.

Под электроинициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при замыкании контактов на контроллере посредством передачи радиосигнала или непосредственно по проводам, при задевании или обрыве контрольной нити, или ином воздействии, связанного с подачей электрического тока от батареи питания к пиротехническому заряду.

Мины \ растяжки \ фугасы с электромеханической инициацией.

Под электромеханической инициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при наступании на контрольное устройство (контроллер), при задевании или обрыве контрольной нити, или ином механическом воздействии на ловушку (контроллер), с последующей подачей электрического тока от батареи питания через контроллер (ловушку) к пиротехническому заряду.

ЗАПРЕЩЕНО осуществлять любой дистанционный подрыв мины/фугаса без непосредственного визуального контроля оператором.

2.1.8. Сигнальные средства.

Сигнальными средствами признаются устройства, служащие для подачи различного рода сигналов игрокам, организаторам, обслуживающему персоналу или иным лицам находящимся на полигоне, а так же для обозначения этапов игры.

Красный цвет сигнальной ракеты оповещает о возникновении внештатной ситуации на полигоне.

3. Правила техники безопасности. 

Запрещается:

- брать в руки и отбрасывать от себя любые инициированные (подключенные проводами) пиротехнические изделия.

- применение и использование пиротехнических устройств ВНЕ игровой территории,

- применение пиротехники, которая не получила допуск к игре,

- использовать любые пиротехнические изделия (световые, шумовые , дымовые) без предварительного согласования с организаторами,

- применение устройств типа РПГ непосредственно по игрокам, если дальность прямого выстрела не превышает 15 метров и если это повлечет прямое попадание в любого из игроков, за исключением навесной стрельбы,

- применение устройств типа РПГ внутри зданий, если дистанция прямого выстрела составляет менее 20 метров.

- оставлять не сработавшие пиротехнические устройства на игровой территории после окончания игры.

Всю ответственность по использованию и применению пиротехнических устройств в полной мере несет человек, использовавший пиротехническое устройство.
В случае возникновения внештатной ситуации на полигоне, связанной с применением или использованием пиротехнического устройства, игрок, использовавший пиротехническое устройство, обязан принять меры к устранению последствий возникшей ситуации и уведомить организаторов о возникновении внештатной ситуации.  

4. ДОПОЛНЕНИЯ.

4.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в Приложение при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом Правил Страйкбола, Приложениями и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

Приложение №3 Техника. Условия использования.

Условия использования:

1. Во время проведения игры двигаться со скоростью не более 30 км\ч.

2. Открыты все окна и люк на крыше (если есть);

3. В случае невозможности полноценного открытия окон (УАЗ 452, 2206 и т.п. именуемые "буханка", "таблетка"), стрельбу из салона вести запрещается. Используется только как транспортер для перевозки личного состава.

4. В случае использования арендованного ТС иметь на борту игротеха, осуществляющего контроль за поражением ТС.*
*функции игротеха может осуществлять водитель-игрок, в случае если данное ТС принадлежит ему, и он является полноценным игроком.

5. В случае использования грузового ТС, имеющего тентованный кузов, стрельба из кузова запрещена. Данное ТС используется как транспортер для перевозки ЛС.

6. Допускается, при открытых окнах, закрытие оконных проемов СИБЗ (средствами индивидуальной бронезащиты (бронежилетами)). В данном случае разрешается вести стрельбу из-за БЖ, закрывающих оконный проем.*
* Средства бронезащиты должны находится на ТС. Запрещается в данном случае удерживать их игроком в руках. ИСКЛЮЧЕНИЕ могут составлять бронещиты промышленного производства, либо их точные копии.

7. Допускается использование на ТС дополнительных элементов бронезащиты* (противогранатные решетки, бронированные стекла, дополнительное бронирование дверей и\или кузова, противопульные щитки**, и т.п.)
* Под бронированием понимается установка на ТС элементов из металла или фанеры (толщиной не менее 10мм), подразумевающие под собой защиту экипажа и\или личного состава.
**Противопульным щитком является конструкция, входящая штатно, либо устанавливающаяся дополнительно на ТС в виде преграды полностью закрывающее стекло ТС. Противопульный щиток должен быть оборудован смотровой прорезью для обеспечения безопасности движения. Дополнительно может быть оборудован амбразурой для ведения стрельбы.

8. Командное ТС не отчуждаемо, если иное не оговорено сценарием. Под неотчуждаемостью так же следует понимать принадлежность ТС только своей команде, т.е. экипаж и ЛС транспортного средства являются одной командой. Данное ТС может доставить других игроков до локальной точки игры по усмотрению водителя\владельца ТС.

Виды ТС.
БРДМ - БРДМ
БТР - БТР
БМП - БМП
ТАНК - ТАНК

Легковые автомобили.

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т.п.), НИВА и т.п. без дополнительной бронезащиты. 
Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т.п.), НИВА и т.п. с дополнительной бронезащитой. 
Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (452, 2206, "Таблетка", "Буханка", и т.п.) без дополнительной бронезащиты. 
Стрельба из салона запрещена.

УАЗ (452, 2206, "Таблетка", "Буханка", и т.п.) с дополнительной бронезащитой на окнах. Стрельба из салона разрешена.

Грузовые автомобили.

Грузовые автомобили нетентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили нетентованные, с дополнительной бронезащитой - стрельба с ТС разрешена .

Грузовые автомобили тентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС запрещена.

Грузовые автомобили тентованные, с дополнительной бронезащитой и амбразурами - стрельба с ТС разрешена. В случае отсутствия амбразур стрельба с ТС запрещена.*
*Прорехи, дырки, отверстия в тенте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ амбразурами.

Условия поражения техники.

Легковые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, "Таблетка", "Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.


Легковые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, "Таблетка", "Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Грузовые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС уничтожено. (фиксируется водителем\игротехом). Движение запрещено в течении двойного времени оговоренного сценарием для поврежденной техники. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

5. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС по общим правилам поражения игрока.


Грузовые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры.

3. 2 РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) ПОДРЯД - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры..

5. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) и РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

6. ГП в лобовую часть - ТС БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

7. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

8. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

9. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.


Условия поражения ЛС.

Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правил страйкбола, так и согласно условиям поражения техники.

"Убитый" игрок должен:
- прекратить стрельбу.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- освободить оконный проем (дверь, люк, амбразуру), путем перемещения себя на пол ТС. В случае невозможности такового пригнуться ниже уровня окна (амбразуры, люка)
- не мешать ведению стрельбы через оконный проем (люк, амбразуру) другим игрокам ОБЕИХ сторон.
- покинуть салон\кузов и направиться в мертвяк только по ОКОНЧАНИЮ перестрелки, либо вместе с уничтоженным ТС.