Казань
Выберите или найдите свой город

Голова цилиндра. Обучающий материал

Назначение изделия

Голова цилиндра служит для герметизации цилиндра с передней стороны, а также для подачи воздуха из цилиндра в стволик через нозл. Изделие вставляется в цилиндр и имеет уплотнительное компрессионное кольцо по внешнему диаметру, которое служит для более плотного контакта с ним. Колец может быть два в более совершенных версиях.

Материалы изготовления

Изделие может изготавливаться из различных материалов. 

Самый простой вариант - пластиковый корпус со вставным латунным носиком. Такие головы используются в базовых сборках.

на фото пластиковая голова цилиндра крайняя левая

фото головы цилиндров

Цельнофрезерованная голова цилиндра из алюминия более долговечна и подойдет для тюнингованных приводов.

на фото головы цилиндра из алюминия

фото алюминиевые головы цилиндра

Существуют и стальные версии голов цилиндра, которые подойдут под любые задачи и являются по сути вечными.

Конфигурация поверхности

Ударная поверхность как правило представляет из себя вклеенный резиновый буфер или выполнена в виде амортизирующего резинового кольца. 

на фото слева стандартная голова с резиновым буфером

на фото справа стандартная голова с демпферным кольцом

фото голова цилиндра под плоскую голову фото голова цилиндра с демпферным кольцом

Нестандартными являются головы сайлент типа для работы с сайлент (тихой/бесшумной) головой поршня грибовидной формы.

на фото голова цилиндра под тихую голову поршня

фото голова цилиндра под тихую голову поршня

Геометрия голов цилиндра отличается в зависимости от типа гирбокса. Рассмотрим различия подробнее. 

В зависимости от модели привода головы цилиндра отличаются длинной носика и его положением относительно центра. У приводов, использующих более длинные нозлы, используются головы цилиндра с более длинным носиком, чтобы уменьшить люфт нозла в крайнем переднем положении.

Также на некоторых приводах используются головы цилиндра со смещенным вниз носиком (обычно он располагается по центру), на таких моделях как СВД, М14, ряда приводов фирмы AY.

Головы цилиндра также различаются посадочными местам у 2 и 3 гирбоксов, хотя есть и универсальные изделия, подходящие под оба варианта.

Мы уже классифицировали головы цилиндров в каталоге, и вам нужно только выбрать, для какого гирбокса вы подыскиваете деталь. V2, V3, V3 (G36), V7, СВД

Головы цилиндра bore up (бор ап)

В бор-ап наборах голова цилиндра идет увеличенного диаметра, так как должна плотно вставляться в более широкий цилиндр, исключая утечку воздуха. Носик бор-ап головы цилиндра также имеет более широкое сечение. 


©Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.